Currency:
  8 800 222 03 23(for calls from Russian regions for free)
+7 495 744 35 75  (for calls from Moscow and international calls)
Preferred Partner

Legal notice

Welcome to the web site of ATLANTIS LINE SEA CRUISES –  Preferred Partner of Costa Cruises. 

We hope you find useful information for yourself and enjoy visiting this site.

Caution: Before using this site, carefully read these conditions. Your use of this site means that you accept these conditions. In case of disagreement with these conditions, do not use this site.

Navigating through this web site you agree with the following conditions:

1. This site is managed by ATLANTIS LINE SEA CRUISES LLC.
ATLANTIS LINE SEA CRUISES allows you to view and download materials from this site for personal, non-commercial use only.
2. It is strongly prohibited to copy, publish, distribute or quote any materials from this web site without authorization of the owners of these materials.
3. All the materials on this web site have only informative purposes and may not be considered to be a contract, price list, public offer or any kind of guarantee. They are published on a as is basis without any guarantees or liabilities.
4. ATLANTIS LINE SEA CRUISES can make changes to the materials published on this web site without any prior notice. ATLANTIS LINE SEA CRUISES is not obliged to renew the materials if they become outdated. 
5. Under no circumstances can ATLANTIS LINE SEA CRUISES be claimed for the usage of the materials on this web site. ATLANTIS LINE SEA CRUISES and other companies mentioned on this web site to not carry any responsibility for any damage or loss caused by the usage, results of usage or impossibility to use the materials on this web site or any other web sites linked from this web site.
6. This web site may contain links to other web sites or materials from other web sites which are out of our control. This materials and links belong to their owners and ATLANTIS LINE does not guarantee the accuracy and authenticity of these materials. Using any external link you leave this web site. ATLANTIS LINE SEA CRUISES does not check the content of the web sites of other companies, does not manage them and does not take any responsibility for their content. ATLANTIS LINE does not approve or evaluate these web sites and their content and possible result of its usage. You are responsible for the way you use the web sites which are linked to this web site.
7. Online services and services located on this site are not intended for children under the age of 18. The use of any services on the site by children under the age of 18 is not allowed.
On-line services and booking systems located as built-in modules of cruise companies, airlines and hotel services on this site allow you to view availability, make reservations and reserve seats. These applications are the property of cruise companies, airlines and hotel reservation services. The information displayed in them is obtained directly from the owner's company. All cost parameters, names, symbols and designations are given in their original form. All reservations and reservations made in these systems are made by you on the terms of ATLANTIS LINE SEA CRUISES and the company whose service is presented on the site. To make reservations made, you must conclude an agreement with ATLANTIS LINE MARINE CRUISES and make reservations made. The contract can be executed in any way in accordance with the legislation of the Russian Federation, including joining the contract, accepting the offer contract or in another way. Reservations made by you without concluding an agreement with ATLANTIS LINE SEA CRUISES and without payment are not valid. ATLANTIS LINE SEA CRUISES does not guarantee the quality of these services and the implementation of the services you have booked yourself. Using these services, you accept these terms and conditions of reservation systems and online services.
8. All individuals and legal entities when contacting ATLANTIS LINE SEA CRUISES LLC using any communication channels, including, but not limited to: email, phone, live chat, skype, sms, mail and other means communications, as well as when using sites supported by the company, with their will and in their interests express their consent to the use of personal data, such as: last name, their name, surname, name of them, ATLANTIS LINE SEA CRUISES LLC on, patronymic, date and place of birth, citizenship, place of registration and place of residence, passport data, mobile, home and office phone numbers, email addresses and any other data for the purpose of conducting consultations, processing requests, selecting information and services, processing and the execution of contracts for the provision of tourist services, as well as those related to the execution by ATLANTIS LINE SEA CRUISES of the order of these persons for booking travel services, while also agree to transfer them to third parties. Persons reporting LLC ATLANTIS LINE MARINE CRUISES Sea Cruises the above information acts on behalf of and for the benefit of all persons whose names, surnames and other personal data are communicated to LLC ATLANTIS LINE SEA CRUISES, while having their consent to such a transfer. They also all agree to the collection and processing of information that contains personal data and can be stored on paper, magnetic, optical, electronic media and other media.

This consent is valid until its formal written withdrawal.

All individuals and legal entities listed above express their consent to receive phone calls, SMS messages, e-mails and letters, including consultations, answers to inquiries, documents, bills and contracts, advertising newsletters about the tour operator and travel agent activities of the company, information about its bonus programs , information about current special offers and any other information.

Trade marks
ATLANTIS LINE is the registered trade mark.
You can use and publish ATLANTIS LINE SEA CRUISES logo and name on any web site, if and only it has a link to www.atlantisline.ru web site. Any attempts to use ATLANTIS LINE SEA CRUISES logo and name without owner approval will be treated as property legislation violation.
All trade marks and logos, which can be found on this web site and which do not belong to ATLANTIS LINE SEA CRUISES, belong to their owners and are protected as their property.

Content
The content of this web site the property of ATLANTIS LINE SEA CRUISES.
Content published on this web site and not owned by ATLANTIS LINE SEA CRUISES, is the property of its owners. ATLANTIS LINE SEA CRUISES uses this content legally in order to promote its owners.

Publishing information about ATLANTIS LINE SEA CRUISES
If you are going to publish any information about ATLANTIS LINE SEA CRUISES, it is obligatory to follow these rules:
It is possible to link the information, published by ATLANTIS LINE SEA CRUISES, but it cannot be reproduced.
You cannot make the impression that ATLANTIS LINE SEA CRUISES support the owner of information resource
The owner of the information resource cannot create defective impression of his relations to ATLANTIS LINE SEA CRUISES and cannot affiliate his resource with ATLANTIS LINE SEA CRUISES.
The logo of ATLANTIS LINE SEA CRUISES cannot be used without written authorization.
Misinformation of products and services of ATLANTIS LINE SEA CRUISES cannot be published.
It is prohibited to publish information which can be considered unpleasant, offensive, contradictory or with age restrictions.

It is strongly prohibited to publish, distribute of reproduce in written, oral or any other form defective or scandalous information regarding ATLANTIS LINE SEA CRUISES, its products and services. Violators of these condition will be subject to legal action under Russian and international laws.
It is prohibited to evaluate, rate or compare ATLANTIS LINE SEA CRUISES, its activities and products without prior authorization.

Cookies
This site uses technical, functional, analytical and advertising cookies and similar technologies. If you agree to the use of cookies, just continue to use the site.
A cookie is a small piece of information placed by a website on a user's computer and is used mainly to remember a user's choice, such as a language of communication or preferred currency.
• Technical cookies are strictly necessary for the site to work correctly.
• functional cookies remember preferences and help to use the site optimally and effectively.
• analytic cookies are used to analyze and optimize the site.
• Advertising cookies are used for advertising remarketing and retargeting purposes.
Different types of cookies are used depending on the types. You can delete all cookies from your browser at any time. Also, through the browser settings, you can choose which cookies to accept and which to reject. You can make the necessary settings by reading the help in the installed browser. Refusing to accept certain cookies may render some features of the site inaccessible.
The website uses third-party cookies from reputable online services for analytical purposes. The site uses the services of Google Analytics and Yandex Metrika. In order to improve the quality of the site you can use web beacons.

ATLANTIS LINE SEA CRUISES has the right to change these conditions at any time by replacing this page. Web site visitors are recommended to visit and read this page frequently.

Version: February, 2019

Валюта:
+7 (495) 787-25-10
Приоритетный Партнёр

Правовая информация

Правовая информация / Legal Notice

Добро пожаловать на сайт компании «АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ»!

Мы надеемся, Вы найдёте полезную для себя информацию и получите удовольствие от посещения данного сайта.

Внимание: перед использованием этого сайта внимательно прочитайте эти условия. Использование Вами данного сайта означает, что Вы принимаете эти условия. В случае несогласия с этими условиями не используйте данный сайт.

Просматривая материалы данного сайта Вы соглашаетесь со следующим:

1. Данный сайт управляется компанией ООО «АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ МОРСКИЕ КРУИЗЫ».

«АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ» позволяет Вам просматривать и загружать материалы этого сайта только для личного, некоммерческого использования.

2. Копирование, публикация, распространение, цитирование и любые иные действия в отношении материалов расположенных на данном сайте, без согласования с владельцем этих материалов, категорически запрещено.

3. Все материалы, размещённые на данном сайте, носят исключительно информационный характер и ни в коей мере не могут быть рассмотрены как договор, прайс-лист или публичная оферта и не содержат ни каких гарантий. Материалы на данном сайте предоставляются «как есть» без каких-либо гарантий и обязательств.

4. «АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ» в любое время без уведомления может вносить любые изменения в материалы, размещённые на данном сайте. В случае устаревания материалов размещаемых на этом сайте «АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ» не обязуется обновлять их.

5. Никакие претензии не могут быть предъявлены к «АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ» в связи с использованием материалов расположенных на данном сайте, ни при каких условиях. «АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ» и другие компании и участники, упомянутые на этом сайте, ни при каких обстоятельствах не несут ответственности за любой ущерб, возникший вследствие использования, невозможности использования или результатов использования этого сайта, любых сайтов, на которые есть ссылки с данного сайта.

6. Данный сайт может содержать ссылки на другие сайты, или содержать материалы с других сайтов находящихся вне нашего контроля. Эти материалы и ссылки принадлежат их владельцам и «АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ» не гарантирует аккуратности и достоверности этих материалов. Ссылки на сайты других компаний приводятся на этом сайте только для удобства пользователей. При переходе по любой из этих ссылок вы покидаете данный сайт. «АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ» не проверяет сайты других компаний, не управляет ими и не несет ответственности за эти сайты и их содержимое. Таким образом, «АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ» не заявляет о своем одобрении и не дает никаких оценок этих сайтов или информации, которая там находится, а также возможных результатов их использования. Ответственность за использование любых сайтов, ссылки на которые есть на этом сайте, целиком ложится на Вас.

7. Он-лайн сервисы и системы бронирования расположенные в качестве встроенных модулей круизных компаний, авиакомпаний и отельных сервисов на данном сайте позволяют Вам просматривать наличие мест, делать резервации и бронировать места. Данные приложения являются собственностью круизных компаний, авиакомпаний и сервисов по бронированию отелей. Отображаемая в них информация получается Вами напрямую от компании владельца. Все стоимостные параметры, названия, символы и обозначения приводиться в оригинальном виде. Все резервации и бронирования сделанные в данных системах, сделаны Вами на условиях компании «АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ» и компании, чей сервис представлен на сайте. Для оформления сделанных резерваций  Вам надлежит заключить договор с «АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ» и оформить сделанные резервации. Договор может быть оформлен любым способом в соответствии с Законодательством РФ, включая присоединение к договору, принятие договора оферты или другим способом. Сделанные Вами резервации без заключения договора с «АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ» и без оплаты не действительны. «АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ» не гарантирует качество работы данных сервисов и реализации услуг забронированных Вами самостоятельно. Пользуясь данными сервисами Вы принимаете эти условия и условия систем бронирования и он-лайн сервисов.

8. Все физические и юридические лица при обращении в компанию ООО «АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ Морские Круизы» с использованием любых каналов связи, включая, но не ограничиваясь: электронная почта, телефон, чат на сайте, skype, sms, почтовые отправления и других средств связи, а так же при использовании сайтов поддерживаемых компанией, своей волей и в своих интересах выражают согласие на использование, сбор, обработку, передачу (включая трансграничную) ООО «АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ Морские Круизы» персональных данных, таких как: фамилии, имена, отчества, даты и места рождения, гражданства, места регистрации и места жительства, паспортные данные, номеров мобильных, домашних и служебных телефонов, адреса электронной почты и любые другие данные, в целях проведения консультаций, обработки запросов, подбора информации и услуг, оформления и исполнения договоров на оказание туристских услуг, а так же связанные с исполнением ООО «АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ Морские Круизы» поручения данных лиц по бронированию туруслуг, при этом так же соглашаются на передачу их третьим лицам. Лица сообщающие ООО «АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ Морские Круизы» вышеуказанные сведения действует от имени и в интересах всех лиц чьи имена, фамилии и другие персональные данные сообщаются в ООО «АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ Морские Круизы», при этом имеют их согласие на такую передачу. Так же все они дают согласие на сбор и обработку информации, которая содержит персональные данные и может храниться на бумажных, магнитных, оптических, электронных носителях и других носителях.

Настоящее согласие действует до момента его официального письменного отзыва.

Все физические и юридические лица перечисленные выше  выражают согласие на получение телефонных звонков, смс-сообщений, электронных и почтовых писем, включая консультации, ответы на запросы, документы, счета и договора, рекламную рассылку о туроператорской и турагентской деятельности компании, сведений о ее бонусных программах, информацию о текущих спец предложениях и любую другую информацию.

Товарные знаки / Trade Marks

«АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ» – зарегистрированная торговая марка.

Размещение и использование логотипа и наименования «АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ» на каком-либо сайте допускается только с разрешения «АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ». Любые попытки размещения и использования логотипа или наименования без согласования с официальным владельцем товарного знака «АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ» рассматриваются как нарушения прав собственности в соответствии с действующим законодательством.

Все товарные знаки, торговые марки и сервисные знаки, размещенные на сайте «АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ» не являющиеся собственностью «АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ» принадлежат их законным владельцам и защищены правами собственности их владельцев.

Использование их без разрешения владельцев категорически запрещено.

Размещаемые Материалы

Материалы размещаемые на данном сайте являются собственностью «АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ». Все материалы, которые размещены на данном сайте, и не являются собственностью «АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ» принадлежат их законным владельцам. «АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ» использует эти материалы, соблюдая права законных владельцев и для представления самих законных владельцев данных материалов.

Размещение информации о компании «АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ»

При размещение информации о компании «АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ» должны соблюдаться следующие правила:

• Можно создавать ссылки на информацию «АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ», но воспроизводить ее нельзя.

• Нельзя создавать впечатление, что компания «АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ» поддерживает владельца информационного ресурса или одобряет его продукцию.

• Владелец информационного ресурса не должен представлять свои отношения с «АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ» в ложном свете и афелировать себя с «АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ».

• Нельзя использовать логотип компании «АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ» без ее разрешения.

• Нельзя приводить ложную информацию о продуктах и услугах «АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ».

• Нельзя размещать информацию, которая может быть сочтена неприятной, оскорбительной, противоречивой или содержит возрастные ограничения.

 Категорически запрещается: размещение, распространение, публикация и любое другое воспроизведение в письменном, в устном или любом ином виде, ложной и клеветнической информации о компании «АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ», о её деятельности услугах, сервисе, продуктах и т.д.. Распространители такого рода информации несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ и международным правом.

Запрещается: оценивать, включать в рейтинги, проводить котировки и приводить любые сравнения компании «АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ», деятельности компании, продуктов и услуг без согласия «АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ».

Файлы cookie
На данном сайте используются технические, функциональные, аналитические и рекламные файлы cookie и похожие технологии. Если вы согласны с использованием файлов cookie, просто продолжайте пользоваться сайтом.
Файл cookie - это небольшой отрывок информации, помещаемый сайтом на компьютер пользователя и используется в основном чтобы запомнить выбор пользователя, как например, язык общения или предпочитаемую валюту.
• технические файлы cookie строго необходимы сайту для безошибочной работы.
• функциональные файлы cookie запоминают предпочтения и помогают использовать сайт оптимально и эффективно.
• аналитические файлы cookie используются для анализа и оптимизации работы сайта.
• рекламные файлы cookie используются для рекламных целей ремаркетинга и ретаргетинга.
В зависимости от типов используется различный период времени существования файлов cookie. В любой момент можно удалить все файлы cookie из своего браузера. Также через настройки браузера можно выбрать какие файлы cookie принимать, а какие отклонять. Выполнить необходимые настройки можно ознакомившись со справкой в установленном браузере. Отказ принимать определенные файлы cookie может сделать недоступными некоторые функции сайта.
На сайте используются файлы cookie третьих сторон от авторитетных онлайн сервисов в аналитических целях. На сайте используются сервисы Google Analytics и Yandex Metrika.
С целью повышения качества работы сайта возможно использование веб маячков.

«АТЛАНТИС ЛАЙН» может в любое время изменять эти Условия, обновляя этот документ. Пользователям данного сайта следует периодически посещать эту страницу и знакомиться с последней версией этих условий.

Сайт работает в тестовом режиме.

Последняя редакция: январь 2018 года